В феврале и марте 2014 года произошло одно из самых знаменательных событий в истории современной России – в Сочи прошли XXII Зимние Олимпийские игры и XI Зимние Паралимпийские игры. Среди сотрудников ё-event были те, кто принял непосредственное участие в организации этих событий. В командировку с почетной миссией отправилась Полина Суслова, организатор ё-event, которой удалось привезти из Сочи бесценный опыт в управлении действительно большими мероприятиями.
Полина работала на двух объектах: «Русские горки» и «Горная паралимпийская деревня». Большая редкость, но по окончании соревнований на «Русских горках» Полине предложили продлить контракт и работать в «Горной паралимпийской деревне».
В сегодняшнем посте приведены собственные наблюдения Полины о секретах успешной организации массовых событий. С радостью делимся с Вами!
В очередном посте нашего блога доводим до Вашего сведения отличную новость - ключевые сотрудники ё-event стали аккредитованными представителями компании «Звёздный гость» (г. Москва).
Это означает, что Вы получаете возможность приглашать на свои мероприятия ЗВЁЗД театра и кино практически напрямую и получать гарантированный результат. В портфолио букингового агентства такие известные актеры как Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Жан-Клод Ван Дамм, а всего более 40 звёздных имен.
Как и обещал в предыдущем посте, начинаем знакомить вас с новыми площадками в городе Казань, которые могут быть использованы вами для предстоящих мероприятий - деловых или развлекательных. В первую очередь, мы хотели бы показать необычные площадки, которые помимо основной функциональной нагрузки несли бы еще дополнительные ценности для гостей вашего мероприятия.
Сегодня пишу о стадионе Казань-Арена, новой универсальной площадке нашего города.
В феврале 2014 года ё-event уже успел провести мероприятие в стенах Казань-Арены, что позволило отметить нам большое количество плюсов (без небольших минусов тоже никуда).
Это первый пост в блоге "ё-event" в 2014 году. И мой первый личный пост в принципе.
Таким простым способом я хотел бы начать новую увлекательную историю во взаимоотношениях ё-event со своими клиентами, действующими и новыми.
Настало время, и мы (ё-event) хотим и готовы делиться секретами нашего дела, показывать новые площадки, знакомить с новыми идеями ивентов, вместе изучать маркетинговые технологии, делать все возможное, чтобы помочь Вам быть более эффективными в вашей работе или бизнесе.
Я не ставлю цель получить литературную премию, текст пишется "вживую", поэтому заранее прошу прощения за возможные огрехи.
Итак, сегодня - о маркетинговых мероприятиях для корпоративных клиентов.
Отвечаем на вопросы:
кого приглашать на деловые мероприятия?
надо ли делать что-то большее, чем презентация с фуршетом?
для чего вообще проводятся мероприятия для корпоративных клиентов?