Осенью 2014 года городской квест от Билайн и компании ё-event продолжил свое шествие по Республике Татарстан. На этот раз городом проведения квеста стали Набережные Челны, где в период с 12 сентября по 24 октября 2014 года 50 молодых и активных студентов приняли участие в игровом квесте.
В 2014 году компания Билайн провела масштабную работу по модернизации сети мобильного 3G-интернет. По завершении этой работы перед компанией Билайн встала задача о донесении результатов модернизации до целевой аудитории, а это, в первую очередь, студенты и активная молодежь.
Компания ё-event предложила использовать инструмент buzz-маркетинга, дополненного игровым форматом квеста. Квест получил название TestTeam. В сентябре этот проект стал победителем Фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Регион» в номинации «Лучшая digital-кампания».