25 сентября 2015 года компания "Билайн" организовала турнир по боулингу для одного из своих корпоративных клиентов - "Сбербанка". Побороться за призы, ощутить дух соперничества и пообщаться с любимой компанией мобильной связи были приглашены более 300 сотрудников банка. Билайн умеет удивлять своих клиентов не только выгодными тарифами, но и интересными мероприятиями. Этот смелый способ популяризации собственных услуг среди корпоративных клиентов даже мы готовы взять на заметку!
04 декабря 2014 года студия эксклюзивных интерьеров San Marino открыла свои двери для всех ценителей высокого фарфора, и в особенности испанской марки LLADRO, которая представила свою новую коллекцию. Гости смогли насладиться демонстрацией искусства лепки цветов и увидели как фарфоровая масса в руках специально приглашённой художницы Аделы Оллер превращается в миниатюрные лепестки и бутоны роз, тюльпанов, незабудок... Все мероприятие было пронизано духом Испании: страстное фламенко, мелодия испанской гитары и, конечно же, высокий фарфор.
Осенью 2014 года городской квест от Билайн и компании ё-event продолжил свое шествие по Республике Татарстан. На этот раз городом проведения квеста стали Набережные Челны, где в период с 12 сентября по 24 октября 2014 года 50 молодых и активных студентов приняли участие в игровом квесте.
Старт продаж новых гаджетов от Apple – это поистине одно из самых ожидаемых событий года. Компания ё-event с удовольствием откликнулась на предложение «Билайн» о проведении мероприятия по запуску продаж в Казани.
Мероприятие можно охарактеризовать как второе (второй раз на территории России устраивают старт продаж новых устройств с первых часов официального дня продаж); ночное (будущие покупатели стали приходить в магазин, когда ночь уже опустилась на город); «очередное» (из-за «очереди» желающих приобрести новинку); необычное (потому что мы занимались его организацией).
1 июня 2013 года в стенах Казанского университета компанией ё-event и btl-агентством «Мастермайнд» был организован и проведен авторский мастер-класс от ведущего эксперта в области маркетинга Вадима Ширяева. Мастер-класс был создан по специальной просьбе региональных представителей СОМАР. Основная цель автора и организаторов - дать понимание, как связаны между собой продажи, маркетинг и стратегии.