Промо-кампания марки услуг микрокредитования

Всего несколько лет назад, чтобы оплатить мобильную связь, абонент был вынужден обращаться в офисы продаж. Но современные технологии не стоят на месте, и с 30 октября 2011 года пополнить счет можно в любом, даже самом скромном по размерам магазине — через терминал оплаты.

Сегодня у каждого из нас появилась возможность не только оплачивать мобильную связь и штрафы через платежный терминал, но и брать займы. Первое, на что мы обратили внимание при выводе этой финансовой услуги от компании Cashberry, стала комфортность предлагаемого продукта. Именно на комфортности и удобстве для клиента был сделан основной акцент промо-акций: брать займы можно 24 часа в сутки, в шаговой доступности от дома, с минимальным набором документов.

Разумеется, услуга ориентирована в основном на экстренные случаи, и сроки погашения соответствующие — до двух недель. Для вывода новой торговый марки был разработан маркетинговый план: в выходные дни с определенной периодичностью на протяжении четырех месяцев с сентября по декабрь 2011 года девушки-промоутеры объясняли всем заинтересованным правила пользования услугой и раздавали брошюры для выбора ближайшего пункта выдачи средств. Промо акции проводились в таких крупных торговых центрах как «ParkHouse», «Мегга-Мебель» и «Сити-Центр».

Теги: , ,

Веб-сайт сделан нашими руками
Авторские права © 2013 ё-event
Казань, телефон: +7 (843) 251-96-01