Страйк на яркой стороне!
25 сентября 2015 года компания «Билайн» организовала турнир по боулингу для одного из своих корпоративных клиентов — «Сбербанка». Побороться за призы, ощутить дух соперничества и пообщаться с любимой компанией мобильной связи были приглашены более 300 сотрудников банка. Билайн умеет удивлять своих клиентов не только выгодными тарифами, но и интересными мероприятиями. Этот смелый способ популяризации собственных услуг среди корпоративных клиентов даже мы готовы взять на заметку!
Всего в соревновании участвовало 18 команд, сам турнир проводился в развлекательном центре «Планета-боулинг». Нужно отметить, что главным призом в личном зачете стал смартфон и месяц безлимитного общения. Остальные участники турнира тоже не остались без подарков и получили фирменные сувениры. Компания ё-event была рада организовать турнир, обеспечить честное судейство и дружескую атмосферу.
Теги: PR, Билайн, боулинг, маркетинг, реклама, Сбербанк, турнир