Один квест хорошо, а два лучше
Осенью 2014 года городской квест от Билайн и компании ё-event продолжил свое шествие по Республике Татарстан. На этот раз городом проведения квеста стали Набережные Челны, где в период с 12 сентября по 24 октября 2014 года 50 молодых и активных студентов приняли участие в игровом квесте.
Все участники предстали в роли спецагентов, задачей которых было расшифровать задания-головоломки, найти все секретные коды в 30 локациях города и выполнить миссию. Экипировка спецагента, предоставленная компанией Билайн, вновь состояла из планшета, предоплаченной sim-карты с доступом в Интернет и рюкзака с набором для прохождения заданий.
Челнинские участники порадовали организаторов инициативностью, открытостью к просьбам и заданиям организаторов, смекалкой и творческим подходом к фотографиям. В результате за период реализации проекта была получена обширная база с результатами тестирований интернета в локациях, было сделано около 400 публикаций с хэштегами проекта на VK и в Instagram, на сайте beetest.ru появилось более 300 отзывов о работе сети Билайн в Набережных Челнах.
По завершении проекта был проведен «Интернет-марафон» (квест внутри квеста), который начался с объявления результатов проекта в офисе «Билайн», продолжился игрой в лазертаг в Парке Культуры и завершился на месте старта промо-акции «Много 4G» от Билайн.
-
Особенности/сильные стороны:
- опыт проведения аналогичного мероприятия в Казани помог предвидеть и предотвращать недочеты проекта в Набережных Челнах;
- в проекте совмещен игровой формат с информированием и тестированием услуг компании, получением правдивой обратной связи;
- проект стал одним из этапов продвижения нового сервиса по сбору отзывов о работе сети Билайн — сайта beetest.ru;
- в проект привлекалась только молодежь с активной жизненной позицией (члены Студсовета, Лиги Студентов, участники «Студвесны», игроки КВН, творческие люди, активные пользователи социальных сетей с большим числом подписчиков и друзей и т.п.);
- специально для создания эффекта взаимодополнения и синергии промо-кампания по продвижению услуг Билайн «Много 4G» стартовала в день завершения проекта TestTeam, а ее первыми участниками стали участники квеста.
-
Что можно заказать:
- тематический городской квест длительностью от нескольких часов до нескольких месяцев с использованием специальной онлайн площадки для прохождения заданий;
- услуги по привлечению и отбору участников проекта в соответствии с техническим заданием;
- разработка фирменного стиля проекта (логотип, нейминг, рекламного-маркетинговая продукция);
- проведение церемоний открытия и закрытия различных по уровню сложности и составу проекта.
Теги: beetest, TestTeam, Билайн, квест, командообразование, маркетинг, Набережные Челны, промо-кампания, церемония