Городской квест TestTeam Билайн
В 2014 году компания Билайн провела масштабную работу по модернизации сети мобильного 3G-интернет. По завершении этой работы перед компанией Билайн встала задача о донесении результатов модернизации до целевой аудитории, а это, в первую очередь, студенты и активная молодежь.
Компания ё-event предложила использовать инструмент buzz-маркетинга, дополненного игровым форматом квеста. Квест получил название TestTeam. В сентябре этот проект стал победителем Фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Регион» в номинации «Лучшая digital-кампания».
-
Задачи проекта:
- донести до целевых аудиторий сообщение о широких возможностях 3G-интернета Билайн и о его достаточности для наиболее популярных видов контента;
- создать доверительные коммуникации непосредственно внутри целевой аудитории; стимулировать прямые рекомендации, которые даны на основе личного опыта потребления услуги.
В результате, в период с 18 апреля до 30 мая 2014 года компания Билайн предоставила возможность более 90 молодым и активным студентам города Казань принять участие в игровом квесте TestTeam. Все участники предстали в роли спецагентов, задачей которых было расшифровать задания-головоломки, найти секретные коды в 40 локациях города и тем самым выполнить миссию. Экипировка спецагента, предоставленная компанией Билайн, состояла из планшета, предоплаченной sim-карты с доступом в Интернет и рюкзака с набором для прохождения миссии.
В ходе выполнения заданий участники активно пользовались интернетом от Билайн и имели возможность на собственном опыте увидеть, как работает связь, оценить качество услуг и рассказать об этом свои друзьям и близким. Обязательным условием каждого этапа квеста было тестирование скорости Интернет с помощью предоставленного планшета и выставление честных оценок. После личной проверки связи участники оставляли свои отзывы о работе сети Билайн на сайте beetest.ru. Отзывы были внимательно изучены сотрудниками компании и использованы для развития сети.
-
В результате за период реализации проекта:
- Мобильная сеть Билайн была протестирована участниками более 800 раз и заслужила массу положительных отзывов.
- Были выявлены локации с самым быстрым Интернет-соединением;
- Было сделано около 200 публикаций с хэштегами проекта во «Вконтакте» и более 600 публикаций в Instagram;
- На сайте beetest.ru появилось около 200 отзывов о работе сети Билайн.
Итоговое мероприятие с награждением победителей состоялось в центральном офисе Билайн с участием директора Казанского филиала Андрея Валерьевича Юдова. После официальной части сюрпризом для всех стал выезд в поселок Мирный для катания на квадроциклах, что еще больше усилило положительные эмоции участников от проекта и приобщило их к жизни на «яркой стороне».
-
Особенности/сильные стороны:
- TestTeam – это первый в Казани крупный проект по buzz-marketing, в котором удалось совместить игровой формат с тестированием услуг компании и получением правдивой обратной связи от пользователей;
- Проект стал стартовым этапом по продвижению нового сайта beetest.ru как сервиса по сбору отзывов от пользователей о работе сети «Билайн»;
- Для проекта разработан индивидуальный сценарный план квеста, прохождение его контролировалось в ходе 2 месяцев.
-
Что можно заказать:
- тематический городской квест длительностью от нескольких часов до нескольких месяцев с использованием специальной онлайн площадки для прохождения заданий;
- комплексное решение по продвижению услуг и новых сервисов компании с помощью технологии buzz-marketing; услуги модератора для сопровождения деловых мероприятий.
Теги: 3G, beetest, buzz, buzz-маркетинг, Instagram, TestTeam, актив, Билайн, В Контакте, интернет, квест, миссия, молодежь, Серебряный Меркурий, студенты, тестирование, церемония закрытия, Юдов