HR-брендинг
Практически перед всеми компаниями остро стоит вопрос привлечения профессиональных кадров. Хорошего специалиста найти трудно. Редким исключением являются руководители, которые с гордостью заявляют, что их штатное расписание заполнено исключительно талантливыми и работоспособными сотрудниками, команда сформирована и работает как часы. Интересно, что в подборе персонала действуют те же принципы, что и в бизнесе. В двух словах: нужно сделать так, чтобы не ты бегал за клиентами (в нашем случае – за сотрудниками), а они сами к тебе выстраивались в очередь. А для этого необходимо заниматься маркетингом и брендингом. В нашем случае — HR-брендингом.
Запросите у своего клиент-менеджера самые свежие разработки ё-event.
Свяжитесь с Нами
Если у вас есть предложения, вопросы или комментарии, напишите нам