Флешмоб и Buzz кампании

Корпоративный флешмоб нужно понимать как единый комплекс отдельных блоков событийных рекламных кампаний. В этом случае флеш моб обычно включает в себя сразу все направления деятельности компании: изучение потребительского рынка, формирование коммуникативной и медиастратегии, производство, дизайн и размещение в СМИ рекламных материалов, проведение различных акций.

Не менее эффективен buzz маркетинг (или word-of-mouth, так называемый «маркетинг слухов»), применяемый либо как отдельная технология продвижения продукта, либо «в комплекте» с другими инструментами современной рекламы. Как и все вирусные кампании, распространяющие сведения о товаре или услуге непосредственно между потребителями «нерекламным» путем, данный метод базируется на ненавязчивом воздействии на целевую аудиторию.

Классическое продвижение требует серьезных инвестиций. Партизанские кампании, когда информация напрямую «идет в народ», не требуют огромных вложений; однако, прежде чем запускать коммуникацию, нужно четко продумать «легенду» для торговой марки или отдельного продукта. Вот тогда эффект будет предсказуемым и ожидаемым. Сложно? Да. Требует времени? Да. Поэтому лучше обратиться к профи. Этим займется компания ё-event.

Веб-сайт сделан нашими руками
Авторские права © 2013 ё-event
Казань, телефон: +7 (843) 251-96-01