9 сентября 2015 года компания «АльфаСтрахование» организовала конференцию в г. Казань, куда были приглашены специалисты из дальнего зарубежья, а именно из Англии, Австралии, Швейцарии и других стран, в количестве 40 человек. Для того, чтобы познакомить иностранных гостей с городом и традициями Республики Татарстан и сделать это не в обычном формате экскурсии, компанией ё-event впервые был организован городской пеший квест-экскурсия по исторической части города на английском языке!
Компания PWC регулярно проводит командообразующие мероприятия для своих сотрудников и всегда ищет новые, креативные идеи. Компания ё-event нашла новое решение и 4 сентября 2015 года организовала захватывающий пеший квест по исторической части города Казань для 70 молодых, энергичных и активных сотрудников кампании PWC.
Проводить лето сотрудники Ситибанка решили особенным образом, собравшись в Конном клубе «Радужный», расположенном в поселке Константиновка. Погода и на этот раз, несмотря на все прогнозы, одарила нас ярким солнцем, позволив мероприятию пройти все еще в летнем формате.
22 августа 2015 года субботним августовским днем телерадиокомпания «Новый век» вместе со своими сотрудниками организовала день рождения компании под известным с детства лозунгом «Пионер всегда готов!»
День в "пионерском лагере" начался с торжественной линейки. Вслед за поздравительными словами генерального директора Ильшата Юнусовича Аминова, ставшего на один день "директором лагеря", самым младшим "пионером" была произнесена торжественная клятва, поднят флаг и спет гимн компании.
В течение июля и августа 2015 года компания «Таттелеком» организовала серию промо-мероприятий для жителей микрорайонов г. Казани. Силами команды ё-event и Творческой мастерской Рината Касимова была подготовлена детская анимационная программа - ребята смогли принять участие в ярких конкурсах и эстафетах, которые проводили аниматоры в образах героев любимых мультфильмов. Завершением программы каждого "дворика" был «Шерстяной тимбилдинг», символизируя "крепкие" связи между людьми, которые каждодневным трудом обеспечивает компания "Таттелеком". Время промо-мероприятий сотрудники ОАО «Таттелеком» использовали для того, чтобы проинформировать жителей микрорайона о новых тарифах на мобильную связь, а любой желающий мог подключиться к мобильной связи «Летай» прямо на месте. Промо-акция "Дворики" - это еще один шаг компании "Таттелеком", чтобы стать ближе к своим абонентам.