City Flaspoint Kazan 2012. Постскриптум

Прошедшие декабрьские выходные прошли с максимальной пользой для более 60 представителей бизнес элиты и маркетинга Республики Татарстан. Теперь они точно знают, что их бизнес обречен на успех! 7-8 декабря в конференц-зале библиотеки им. Лобачевского КФУ, с десяти часов утра до восьми часов вечера участники регионального бизнес симулятора CITY FLASHPOINT осваивали специально созданную технологию разработки результативных решений в области бизнес стратегий, управления знаниями, маркетинга и продаж. Все участники получили пошаговую методику работы в виртуальной бизнес среде mCloud (облачная технология, патент Содружества организаций по развитию бизнеса — СОМАР).

В мероприятии приняли участие собственники и ТОП-менеджеры компаний English First, «Татгазселькомплект», «Ак Барс Банк», «ТатСоцБанк», Master-Class, «Билайн», «Мегафон», «Таттелеком», ЦПЭИ АН РТ, НЧФ КПФУ, ПО КБК, ЦЭСИ РТ при КМ РТ, «Клиника Нуриевых», ТвМРК, РРТ-авто, Republique, I-plast, «ШИФА-торг», «Республика цвета», «Уютный Дом», «ДругМедиа», FirstKey, «ТНГ групп», «Комсомольская правда Татарстан», а также частные лица, планирующие открывать собственный бизнес.

По словам Вадима Ширяева, модератора проекта и бизнес стратега №1 в России, уникальность проекта CITY FLASHPOINT заключается в том, что он позволяет участникам на практике овладеть технологиями KNOWLEDGE MANAGEMENT («управление знаниями») на примере решения бизнес кейсов реальных компаний. Предприниматели и маркетологи должны уметь управлять растущими объемами информации и находить в них нужные знания в нужное время. Это позволит бизнесу не подстраиваться под изменения тенденций существующего рынка, а создавать их.

Представительство СОМАР в Татарстане (организаторы бизнес симулятора, маркетинговое агентство Mastermind и центр event-компетенций ё-еvent) в очередной раз подтвердили необходимость внедрения инноваций и становления новой маркетинговой и бизнес культуры – не только в Казани, но и на территории региона.

Как отметили участники, благодаря использованию бизнес среды mCloud появилась 100%-ная уверенность в том, что «твой бизнес спланирован и имеет правильное позиционирование для своей целевой аудитории», потому что НЕЛЬЗЯ ОШИБИТЬСЯ, опираясь на алгоритм. То есть маркетинговая стратегия компании — это не просто ряд интуитивно принятых решений, а цепочка логически связанных ресурсов компании и знаний о рынке, при правильном комбинировании которых собственник получает гарантию успеха на рынке с прогнозируемым результатом. Иными словами, благодаря используемым методикам можно достоверно просчитать выгоду продвижения того или иного продукта на любой рынок (товары, услуги, информация).

Также в рамках CITY FLASH POINT с живым интересом участники выслушали лекцию директора по маркетингу российского ЖЖ («Живого Журнала») Олега Бармина. В ходе своего выступления он рассказал о значимости и силе влиянии так называемых «SOCIALMEDIA» (блогерских и социальных сетей) на конкурентную бизнес среду и пояснил, как правильно пользоваться этими инструментами с пользой для собственного дела.

CITY FLASH POINT завершен. Мастер-класс СОМАР оставил не просто яркие впечатления того, как просто можно решать сложные задачи, а конкретные рабочие методики, которые остались у участников. Появилось понимание необходимости получения именно сегодняшних знаний и технологий, которые нужно внедрять в компании прямо сейчас. Завтра они уже будут не актуальны. Завтра будут новые решения, синтезированные из ведущих мировых практик, обновленные и адаптированные для российского рынка.

Сразу после мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Mastermind Марсель Валиев и директор компании ё-еvent Илья Аксенов сообщили об открытии на собственной базе казанской «Школы развития бизнеса mCloud».

Веб-сайт сделан нашими руками
Авторские права © 2013 ё-event
Казань, телефон: +7 (843) 251-96-01