Тег ‘квест’

Квест 4G для блогеров

beeline (125)

Компания Билайн в августе 2014 года вывела на рынок новый продукт - 4G-интернет. Первым этапом освещения данного события была выбрана коммуникация с популярными блогерами и представителями СМИ, которые способны сформулировать авторитетное мнение и донести его до целевых аудиторий.

Процесс испытания журналистами и блогерами 4G-интернета в целях органичного восприятия был «упакован» в игровой квест, аналогично эффективной практике проекта TestTeam.

5 августа 2014 года на пресс-конференции компания Билайн официально объявила о запуске сети 4G в городе Казань. По завершении пресс-конференции ее участники – блогеры и журналисты, были приглашены на старт квеста 4G, что стало для них настоящим сюрпризом.

«Состав будущего!» — V Слет юных железнодорожников

2

В июле 2014 года город Казань гостеприимно распахнул свои двери для участников Слета юных железнодорожников из самых разных уголков России. В течение 5 дней более 150 воспитанников детских железных дорог со всей страны жили в особой атмосфере – атмосфере исследования, новаторства и креативности.

Вдвойне приятно, что этот проект стал победителем Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 в номинации "Лучший проект для молодежи". 22 октября 2014 года в Большом зале МИА «Россия сегодня» (г. Москва) состоялся финал конкурса, в котором участвовало 230 заявок из 32 городов России. Благодарим руководство Центра молодежных проектов ОАО "РЖД" за оказанное доверие.

Путешествие в Старую Казань

IMG_7550

19 июля весь офис компании PricewaterhouseCoopers в городе Казань, около 100 человек, отправился в музей-заповедник «Иске Казан». ё-event организовал для PWC насыщенную программу, в которой каждый нашел для себя место. Гости мероприятия, разбившись на команды, смогли посетить уникальный музей под открытым небом и из него попасть в увлекательный квест, в котором для победы необходимо было показать слаженность в работе и смекалку.

Те, кто не участвовал в квесте, смогли посоревноваться в приготовлении плова на костре под руководством опытного шеф-повара. Кроме всего, на площадке работала большая анимационная зона и профессиональный DJ. Кульминацией всего вечера, уже после ужина, стал «шерстяной тимбилдинг» и зажигательные танцы.

PricewaterhouseCoopers совместно с ё-event добились главной цели - сформировали у коллектива позитивное отношение к активному отдыху на открытом воздухе!

Городской квест TestTeam Билайн

В 2014 году компания Билайн провела масштабную работу по модернизации сети мобильного 3G-интернет. По завершении этой работы перед компанией Билайн встала задача о донесении результатов модернизации до целевой аудитории, а это, в первую очередь, студенты и активная молодежь.

Компания ё-event предложила использовать инструмент buzz-маркетинга, дополненного игровым форматом квеста. Квест получил название TestTeam. В сентябре этот проект стал победителем Фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий. Регион» в номинации «Лучшая digital-кампания».

День рождения компании GDC Fujitsu

GDC

17 августа 2013 года для сотрудников компании GDC Fujitsu стало настоящим праздником и одним из самых эмоциональных дней в году. Специально к этой дате компания ё-event разработала уникальное мероприятие, состоящее из двух частей.

В стартовой части программы участникам был предложен первый коммерческий городской квест, основной идеей которого стало увлекательное путешествие по городу. Разгадывая загадки и решая различные задачи, участники перемещались из одной точки Казани в другую, причем каждый этап квеста был связан с определенным временным периодом, начиная Великой Отечественной войной и заканчивая веком новейших технологий. В игре принимали участие 15 команд (всего 90 человек). Каждая команда делилась на экипаж и «штабных». Экипаж передвигался по городу на автомобилях, прибывая на локации, где и выполнял новое задание. Штаб решал логические задачи, такие как расшифровка карт и путеводителей, определение участка, на который должны прибыть «рядовые» сотрудники. Команды сражались за главный приз на протяжении 7 часов.

Веб-сайт сделан нашими руками
Авторские права © 2013 ё-event
Казань, телефон: +7 (843) 251-96-01